Обновлено (17-01-2020, 11:10): тест 1.7.1
Как выглядит новая ветка двуствольных танков:
Как видно новая ветка начинается после КВ-3 (VIII) уровень.
Экипажи всех трёх двуствольных танков будут состоять из 5 человек:
Все готово к запуску! Кликаем на ярлык тестового клиента и попадаем на страницу авторизации и входа в игру. Заходим под своим ником и паролем, и выбираем один из двух тестовых серверов.
The Common Test client server has a test version of your Wargaming account, meaning that all the vehicles purchased and the research that you have completed will be the same. But don"t forget these key points:
The test server is subject to the same EULA and general rules as the World of Tanks game server. This means that you still need to play nice, or you will be subject to the same consequences as on the regular, "production" game servers.
Installing and playing in the Common Test is virtually the same as installing the "regular" World of Tanks. To participate in the test, you need to take the following steps:
Be sure to install the Test launcher in a different folder from the current game client version. Also, close all game clients before installing the update.
If you previously installed the Test client and are having problems updating or starting, we recommend uninstalling and reinstalling the Test client.
Once you have logged into the test client, you are free to play as much or as little as you want. We encourage you to try out all the new features and see what you can do!
Once you have been playing for a while, please let us know your feedback by posting in the dedicated forum threads. The appropriate links will be provided in the respective announcement. Wargaming community managers will collect feedback and report to the development team after the test period.
What makes good feedback? Here"s some examples of things you can bring up:
Remember that the Common Test is about testing ! Every new feature is subject to change before the final release.
In order to make the test experience more efficient, it may be necessary to limit the number of players on the test server. If the server is full when you log in, you"ll be placed into a queue.
In addition, each periphery (server) of the Common Test will be restarted regularly according to the following schedule:
Finally, the Common Test is also updated a few times each test period to address collected feedback or add other new features. Keep an eye on the Common Test article(s) and the forum for details on new iterations!
Чтобы участвовать в обкатке нововведений в своей любимой игре, есть необходимость скачать тестовый сервер World of Tanks 0.9.18 и 0.9.19. На нем проходят проверки все обновления, которые планируется добавить в игру, а вы можете принять в этом непосредственное участие.
Любые нововведения, прежде чем попасть в основной клиент, какое-то время действуют на тестовом сервере. Там небольшое число тестеров проверяют их работоспособность и ищут баги. Дело это добровольное и неоплачиваемое, но имеет и свои плюсы. Вы самыми первыми будете узнавать о том, что подавляющее большинство игроков увидит лишь в будущем. При этом узнаете вы это не на словах, а на деле. А когда этот контент появится на основном сервере, будете уже в курсе всех его особенностей и получите преимущество.
При игре на тестовом сервере WoT с официального сайта вы сможете испытать любую технику из игры, к которой у вас нет доступа. Это поможет понять, подходит ли вам так желаемый танк или стоит поднакопить на что-то другое.
А может, вы просто хотите помочь Варгеймингу улучшать свое детище. В любом случае, вам будет создан новый аккаунт, начислено определенное количество денег и очков прокачки. А дальше все то же самое — участвуйте в сражениях, приобретайте новые танки и улучшайте их. Никакой связи с основным аккаунтом не будет. Да играть здесь можно только в определенное время. Так что не упустите возможность и узнайте на практике, как будет выглядеть World of Tanks в ближайшем будущем.
ОС: Windows 10 / 7 / 8 / XP / Vista
Процессор: Intel или AMD
ОЗУ: 1 Gb
HDD: 19 Gb
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800 или AMD HD 2400 XT (256 MB)
Жанр: MMO
Дата выхода: 2016
Издатель: Wargaming
Платформа: PC
Тип издания: test server
Язык интерфейса: русский (RUS) / английский (ENG)
Лекарство: не требуется
Объем: 4 Mb
Сервер общего теста остановлен.
Обратите внимание!
Стартовал первый общий тест обновления 1.3, который включает значительные изменения личных боевых задач, изменения карт и многое другое. Поехали!
В обновлении 1.3 в разделе внешнего вида техники будут добавлены большие декали, которые вы найдёте в новой закладке (смотрите ниже). С их помощью вы сможете добавить ещё больше индивидуальности своей машине. Оцените новую возможность и воспользуйтесь ею!
Обратите внимание: стоимость декалей на общем тесте равна 1 . Окончательная стоимость будет ближе к выходу 1.3.
Будет доступен целый набор — до 40 оригинальных декалей (как историчных, так и неисторичных), которые вы сможете нанести на премиум технику VIII уровня и всю технику X уровня. Для нанесения декалей будут доступны максимум два слота для каждого типа карт, а размер декали может изменяться.
В течение нескольких обновлений после выхода «Второго фронта» мы продолжали совершенствовать боевые задачи, опираясь на статистику и ваши отзывы. Версия 1.3 не станет исключением. Первое, что будет доработано в этом обновлении, — интерфейс ЛБЗ, элементы которого станут понятнее и заметнее.
Условия задач «Второго фронта» также будут немного скорректированы. Кроме того, мы внесём крупное изменение для первой кампании. Все «взводные» задачи перестанут быть таковыми, а их условия будут скорректированы так, чтобы их можно было легко выполнить, играя «соло».
И, наконец, теперь вы сможете отслеживать прогресс выполнения по всем задачам, а не только по ЛБЗ «Второго фронта», как раньше. В ближайшее время мы выпустим отдельную статью, посвящённую изменениям ЛБЗ — следите за новостями.
Номер задачи | Сейчас в 1.2 | Будет в 1.3 |
---|---|---|
2. Уходя, гасите свет | Основное условие: Нанести 8000 единиц урона лёгким танкам противника. Дополнительное: Множитель = 2 | Основное условие: Нанести 6000 единиц урона лёгким танкам противника. Дополнительное: Нанести 2000 единиц урона технике противника 5 раз. Множитель = 2 |
5. Рейд по тылам | Основное условие: Нанести 3500 единиц урона САУ противника. Дополнительное: Нанести 2000 единиц урона технике противника 5 раз. Множитель = 2 | Основное условие: Нанести 2500 единиц урона САУ противника. Дополнительное: Нанести 2000 единиц урона технике противника 5 раз. Множитель = 2 |
7. Тяжёлый удар по средним танкам | Основное условие: Уничтожить 15 средних танков противника. Дополнительное: Нанести 2000 единиц урона технике противника 5 раз. Множитель = 2 | Основное условие: Уничтожить 10 средних танков противника. Дополнительное: Нанести 2000 единиц урона технике противника 5 раз. Множитель = 3 |
10. Поднять флаг! | Основное условие: Принять участие в успешном захвате базы 3 раза. Дополнительное: Множитель = 2 | Основное условие: Принять участие в успешном захвате базы 2 раза. Дополнительное: Попасть в топ-5 по опыту в своей команде 5 раз. Множитель = 2 |
11. Стабильный результат | Основное условие: Дополнительное: Множитель = 2 | Основное условие: Уничтожить 2 танка противника 10 раз. Дополнительное: Нанести Множитель = 3 |
12. Моя оборона | Основное условие: Заблокировать в 2 раза больше урона, чем прочность собственной машины, 5 раз. Дополнительное: Множитель = 2 | Основное условие: Заблокировать в 2 раза больше урона, чем прочность собственной машины, 4 раза. Дополнительное: Не быть уничтоженным по итогу боя 4 раза. Множитель = 3 |
15. Служу Союзу | Основное условие: Дополнительное: Множитель = 2 | Основное условие: Дополнительное: Получить знак классности «Мастер» 3 раза. Множитель = 2 |
номер задачи | Сейчас в 1.2 | Будет в 1.3 |
---|---|---|
3. Шпион не пройдёт | Основное условие: Уничтожить 10 лёгких танков противника. Дополнительное: Нанести 3000 единиц урона технике противника 5 раз. Множитель = 2 | Основное условие: Уничтожить 7 лёгких танков противника. Дополнительное: Нанести 2000 единиц урона технике противника 5 раз. Множитель = 3 |
8. Всех без разбору | Основное условие: Уничтожить 3 единицы техники противника 2 разных типов 7 раз. Дополнительное: Множитель = 2 | Основное условие: Уничтожить 3 единицы техники противника 2 разных типов 5 раз. Дополнительное: Занять первое место по урону в своей команде 5 раз. Множитель = 3 |
12. На передовой | Основное условие: Уничтожить 2 машины противника в первые 3 минуты боя 5 раз. Дополнительное: Множитель = 2 | Основное условие: Уничтожить 2 машины противника в первые 4 минуты боя 5 раз. Дополнительное: Уничтожить противника / захватить базу / защитить базу (если вы в защите в режиме «Штурм») 5 раз. Множитель = 2 |
13. Для общего блага | Основное условие: В 10 боях попасть в топ-3 по урону в обеих командах. Дополнительное: Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз. Множитель = 2 | Основное условие: В 7 боях попасть в топ-3 по урону в обеих командах. Дополнительное: Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз. Множитель = 2 |
14. Самоходная крепость | Основное условие: Заблокировать в 2 раза больше урона, чем прочность собственной машины, 7 раз. Дополнительное: Множитель = 2 | Основное условие: Заблокировать в 2 раза больше урона, чем прочность собственной машины, 5 раз. Дополнительное: Занять первое место по заблокированному бронёй урону в своей команде 5 раз. Множитель = 3 |
15. Грудь в орденах | Основное условие: Дополнительное: Множитель = 2 | Основное условие: Дополнительное: Заслужить суммарно 2 награды категории «Герой битвы» и/или эпических медалей 3 раза. Множитель = 2 |
номер задачи | Сейчас в 1.2 | Будет в 1.3 |
---|---|---|
5. Срубить острие атаки | Основное условие: Уничтожить 15 тяжёлых танков противника. Дополнительное: Нанести 3000 единиц урона технике противника 5 раз. Множитель = 2 | Основное условие: Уничтожить 10 тяжёлых танков противника. Дополнительное: Нанести Множитель = 3 |
9. Сокращение штата | Основное условие: Уничтожить 10 танков противника, принадлежащих Альянсу. Дополнительное: Нанести 3000 единиц урона технике противника 5 раз. Множитель = 2 | Основное условие: Уничтожить 7 танков противника, принадлежащих Альянсу. Дополнительное: Нанести 2500 единиц урона технике противника 5 раз. Множитель = 2 |
12. Глухая оборона | Основное условие: Дополнительное: Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз. Множитель = 2 | Основное условие: Заблокировать 5 попаданий в 15 боях. Дополнительное: Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз. Множитель = 3 |
13. Контрнаступление | Основное условие: Уничтожить 15 машин противника в первые 3 минуты боя. Дополнительное: Нанести 3000 единиц урона технике противника 5 раз. Множитель = 2 | Основное условие: Уничтожить 12 машин противника в первые 4 минуты боя. Дополнительное: Нанести 3000 единиц урона технике противника 5 раз. Множитель = 2 |
15. Герой Альянса | Основное условие: Получить знак классности «1 степень» или выше 7 раз. Дополнительное: Получить знак классности «Мастер» 3 раза. Множитель = 2 | Основное условие: Получить знак классности «1 степень» или выше 5 раз. Дополнительное: Получить знак классности «Мастер» 3 раза. Множитель = 2 |
номер задачи | Сейчас в 1.2 | Будет в 1.3 |
---|---|---|
6. Вершина Олимпа | Основное условие: Занять первое место по урону в своей команде 10 раз. Дополнительное: Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз. Множитель = 2 | Основное условие: Занять первое место по урону в своей команде 7 раз. Дополнительное: Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз. Множитель = 2 |
10. Образцовые бои | Основное условие: Занять первое место по опыту в своей команде 10 раз. Дополнительное: Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз. Множитель = 2 | Основное условие: Занять первое место по опыту в своей команде 7 раз. Дополнительное: Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз. Множитель = 2 |
11. Истребление истребителей танков | Основное условие: Дополнительное: Нанести 3000 единиц урона технике противника 5 раз. Множитель = 2 | Основное условие: Уничтожить 10 ПТ-САУ противника. Дополнительное: Нанести 2500 единиц урона технике противника 5 раз. Множитель = 3 |
14. Не время отсиживаться | Основное условие: Нанести урон выстрелом 8 раз в первые 3 минуты сражения в 10 боях. Дополнительное: Множитель = 2 | Основное условие: Нанести урон выстрелом 6 раз в первые 4 минуты сражения в 10 боях. Дополнительное: Уничтожить 2 танка противника 5 раз. Множитель = 2 |
15. Я — легенда | Основное условие: Заслужить суммарно 10 наград категории «Герой битвы» и/или эпических медалей. Дополнительное: Множитель = 2 | Основное условие: Заслужить суммарно 8 наград категории «Герой битвы» и/или эпических медалей. Дополнительное: Заслужить суммарно 2 награды категории «Герой битвы» и/или эпических медалей за бой 3 раза. Множитель = 2 |
Две наградные машины за выполнение ЛБЗ: T-55A и «Объект 260» — получат ряд небольших улучшений. Детальную информацию вы найдёте в отдельной статье об ЛБЗ, которая в скором времени появится на портале.
Мы продолжаем работать над «Генеральным сражением» и следим за статистикой по этому типу боя и его возможностями, а также за вашими отзывами. Пришло время протестировать новую карту, на которой изображена местность, типичная для центральных регионов СССР (Белгород-Курск-Орёл) в 1943 году. Ждём ваших отзывов по самой карте и по режиму в целом.
Обновление не было бы полноценным без изменений карт. В этот раз правки затронут четыре локации.
При выезде с подъёма добавлено промежуточное укрытие, которое даст возможность занять дополнительные позиции для ведения огня по противнику. Также для облегчения стрельбы убрана декоративная растительность, не имевшая игрового значения.
Для верхней команды изменился выезд из-за угла дома в начале «банана»: теперь он более удобен и безопасен для ведения огня.
Верхняя команда получит дополнительное укрытие для разъезда в сторону ж/д путей: дом с бойницами сдвинут в сторону для повышения безопасности разъездов и увеличения тактической значимости этой позиции. Теперь она станет более удобной для ведения огня по противнику.
Промзона
Добавлены дома, которые будут использоваться как промежуточные укрытия при развитии атаки со стороны ангаров на позиции для ПТ-САУ.
Для повышения комфорта боевых действий скорректировано расположение куч щебня в районе малого ангара, находящегося под контролем верхней базы.
В этой части карты добавлен дом и убрана низина. Это уравновесит позицию с аналогичной позицией команды с нижней базы.
Немного изменено расположение угольных куч с целью улучшить защиту от прострелов из центрального ангара.
Внесены изменения в расположение кустов и металлических труб на аллее с целью уравновесить команды на данном направлении.
Изменён угол склона холма для уменьшения возможности прострела по проезду между большим и малыми ангарами.
Линия Маннергейма
На «балконе» для команды с верхней базы улучшены оборонительные позиции: уменьшено количество возможных прострелов из центра карты.
Убран дот, располагавшийся в этой точке карты. Теперь подъезд к «балкону», находящемуся на верхней базе, станет удобнее.
Промежуточная оборонительная позиция стала удобнее: выровнен ландшафт, увеличен камень и добавлены кусты в качестве дополнительного укрытия.
Добавлены дополнительные кусты для ведения огня с замаскированных позиций.
Недалеко от позиций для ПТ-САУ с верхней базы добавлена промежуточная оборонительная позиция на случай захвата противником контроля над побережьем.
Позиция для контроля подъезда к базе стала удобнее, что повышает оборонительные возможности в случае утраты контроля над побережьем.
Рыбацкая бухта
Прикрыты подъезды к городу для каждой из команд: теперь добираться до городской застройки станет безопаснее благодаря изменению рельефа и добавлению новых укрытий, которые скроют технику от раннего обнаружения. Также для предотвращения раннего уничтожения техники в бою места появления машин в начале сражения будут сдвинуты ближе к красной линии.
В предместьях города, которые в начале боя находятся под контролем верхней команды, улучшены оборонительные позиции: прострелы со стороны верхнего города будут закрыты, что позволит сосредоточиться на сдерживании сил атакующего город противника.
В восточной части центральной деревни появятся новые здания. Они будут служить укрытием от обнаружения и прострелов для техники, направляющейся в город, а также позволят безопаснее перемещаться из деревни в город.
В городе между домами частично закрыты прострелы со стороны деревни. Это позволит атакующей команде активнее подступать к позиции противника, не опасаясь прострелов из центра карты.
В центральной части поля для обеих команд убрана растительность, которая служила дополнительным укрытием для техники, ведущей пассивный бой из центра карты.Добавлены дополнительные укрытия для атакующей команды при развитии атаки из города к кругу захвата базы.
На каждом общем тесте на всех регионах будет добавляться техника, управляемая искусственным интеллектом (боты). Как и на общем тесте обновления 1.2, они будут появляться на определённых картах и технике I-V уровней. Не переживайте, вы всегда будете знать, когда играете с ботами: в начале и в конце их никнеймов будет стоять двоеточие «:», а рядом с никнеймами будет изображена специальная нашивка.
Тестируя искусственный интеллект на сервере, мы сможем создавать больше режимов игры против него, аналогичных «Тёмному фронту». Вскоре боты будут добавлены на южноамериканском сервере NA-региона, а также на австралийском сервере, что должно решить проблему долгого ожидания боя на низких уровнях.
Эти изменения не коснутся серверов EU, RU, APAC-регионов (кроме Австралии) и NA-серверов в США.
Уровни техники | I-V |
Максимальное количество ботов в команде |
|
Время ожидания: | 20 секунд, прежде чем балансировщик добавит в бой технику, контролируемую ИИ |
Как отличить: | Двоеточие («:») в начале и конце никнейма и специальная нашивка |
Карты: | «Карелия», «Прохоровка», «Рудники», «Редшир», «Степи», «Рыбацкая бухта», «Энск», «Ласвилль», «Руинберг», «Мурованка», «Эрленберг», «Линия Зигфрида», «Утёс», «Песчаная река», «Эль-Халлуф», «Аэродром», «Перевал», «Линия Маннергейма», «Штиль», «Тихий берег», «Оверлорд» |
Добавлена карта «Орловский выступ» (для генерального сражения).
Внесены балансные правки на следующие карты:
Исправлены ошибки на следующих картах:
Для премиум техники VIII уровня и всей техники Х уровня добавится новый тип элементов внешнего вида — декали, они же проекционные эмблемы. Их стоимость ещё не финальная.
Китай:
СССР:
Объект 260:
Время выходить в бой и протестировать изменения!
Сервера для теста обновления игры World of Tanks 1.6 – это выделенные сервера, где проверяется играбельность карт, характеристики техники, общие обновления обычными игроками wot. Тестовый сервер доступен лишь в определённое время, вход возможен только по готовности разработчиков при проверке работоспособность игровых нововведений.
Как только появится ссылка на скачивание тестового клиента 1.6 , опубликуется именно здесь ! Ориентировочно, стоит ожидать ближе к вечеру после 18 часов по МСК. Дата выхода клиента 1.6 стоит ожидать к октябрю 2019 года, как указано в таблице ниже.
Рассмотрим, что такое тестовый сервер. В принципе, это виртуальный ресурс, где находится видоизменённая копия игры. Основное предназначение – тест и проверка возможностей любых нововведений перед включением их в основной патч.
Первыми доступ к тестовым доменам получают разработчики WG. Затем подключаются супер-тестеры для поиска недочётов и багов. После исправления, проводится дополнительное тестирование с максимальной загрузкой игрового клиента.
Для этого, копия игры «заливается» на резервный домен, куда может попасть любой желающий. После этого снова устраняются обнаруженные недоработки, после чего вносятся изменения в основной клиент игры.
Приять участие в тестировании игры может любой желающий. Для этого нужно скачать инсталлятор с версией 1.6 После чего, установщик предложит пользователю загрузить тестовый игровой клиент. После завершения скачивания, на рабочем столе создаётся новая папка WORLD of TANKS, с директорией настроек графики, указанных игроком.
Для участников теста действуют два основных правила:
Игрокам предстоит протестировать следующие нововведения: